Витрина – это визитная карточка и рекламный носитель любого коммерческого объекта. Именно она воздействует на потенциального потребителя, вызывая желание остановиться или, наоборот, пройти мимо. Правильное оформление способствует увеличению числа посетителей объекта и росту продаж товаров или услуг. Наша компания предлагает оформление витрин в Москве с учетом целевой аудитории объекта, архитектурных особенностей здания, в котором он расположен, и улицы (района) в целом.

Способы оформления витрин

Оформление витрины может заказываться как отдельная услуга или в комплексе по оформлению интерьера коммерческого объекта. Мы предлагаем оформление простыми и доступными способами:

  • Оклейка витрин – изготовленный способом широкоформатной печати или методом плоттерной резки макет наклеивается на стекла витрин. Он предоставляет покупателю информацию о названии объекта, его адресах в социальных сетях, реализуемых товарах с их изображением, информирует об акциях и скидках. Пленка может быть витражной (пропускающей свет) или непрозрачной. По желанию заказчика оклеивается как внутренняя, так и внешняя сторона витрины.
  • Установка подвесных конструкций – размещение подвесных табличек, баннеров, коробов в витринных проемах и окнах внутри объекта. Это могут быть обычные таблички из пластика или конструкции с подсветкой, которые в вечернее время делают объект ярким и видимым.

Общепринятые мировые тренды в оформлении витрин

При оформлении наши дизайнеры используют общепризнанные во всем мире тренды:

  • яркие цветовые акценты (в композиции должны присутствовать 2-3 ярких сочетаемых между собой цвета, привлекающих внимание);
  • форма и цвет (при оформлении используются архитектурные формы, создается цветной фон, выгодно представляющий рекламируемый товар);
  • фотоконцепция (в витрине помещается фото реализуемого продукта и его оригинал, создавая эффект дублирования);
  • монохромность (используется 1-2 цвета);
  • оформление с акцентом на реализуемый продукт (все внимание отдается продукту, а дополнительные детали сводятся к минимуму);
  • витрины с эффектом 3D (продукт располагается в многомерном пространстве).

Комплексное оформление

Мы предлагаем нашим заказчикам комплексное оформление всех видов витрин:

  • наружных;
  • внутри торгового зала.
Объект оформляется в едином стиле. Внутри торгового зала будут присутствовать элементы дизайна с наружной витрины. Например, графические изображения, копии архитектурных форм или надписи в уменьшенном виде будут повторяться на стеллажах и внутренних витринах. Единая концепция формирует имидж предприятия, собственный стиль и узнаваемость.

Правила оформления витрины

Заказанная в нашей компании услуга оформление витрины будет выполнена качественно и в срок. Мы работаем по правилам, без которых оформить привлекательную витрину невозможно:

  • единство стиля (фирменный стиль с логотипом содействует узнаваемости бренда, поэтому при создании сети объектов их оформление должно выполняться в едином стиле);
  • работа только с проверенными качественными материалами;
  • правильно выбранный контраст цветов и эффективная подсветка (иначе витрина будет выглядеть безликой);
  • грамотное представление товара (услуги);
  • максимальная информативность об объекте;
  • организация обогрева стекла (во избежание образование наледи в зимний период);
  • чистота витрины (неухоженная витрина обязательно оттолкнет часть потенциальных посетителей).
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку