Оформление точек продаж – комплекс мероприятий, направленных на увеличение привлекательности объекта, численности потенциальных покупателей, объема продаж. Выбирая торговую точку, современный покупатель ориентируется не только на товар, но и на дизайн зала, тематическую ориентацию, эмоциональную атмосферу.

Способы оформления торговых точек

Увеличить число покупателей и объемы продаж можно разными способами. Помимо рекламных мероприятий наша компания использует следующие методы оформления торговых точек:

  • оригинальное торговое оборудование;
  • акцент на интересные детали интерьера;
  • креативные акценты на определенной торговой марке;
  • создание интерактивных зон;
  • эффективная подсветка;
  • оформление шоу-румов.

Зоны продажи товаров оформляются дополнительной рекламой. Мы используем оригинальные материалы для сезонного декорирования товара, оформление точек продаж pos материалами, полиграфической продукцией, бренд-зонами.

POS-материалы для внутреннего оформления

Современный покупатель выбирает торговые точки с ярким и стильным интерьером торгового зала. Большой популярностью для создания таких интерьеров пользуются POS-материалы. Для работы используются следующие виды:

  • стойки;
  • промостойки;
  • ценники;
  • воблеры;
  • световые короба;
  • штендеры;
  • диспенсеры;
  • другие виды.

Главное предназначение POS-материалов – акцентирование внимания на определенных товарах, выделение их из массы остальных. Этот прием увеличивает на треть активность покупателей к товару. POS-материалы выполняют также роль указателей, активируют брендирование и скорость продвижения новых товаров.

Наши специалисты разработают действительно уникальный дизайн-проект с выбором рекламных конструкций для оформления интерьера до начала строительства или капитального ремонта и уже работающих предприятий. Это поможет заранее знать, как будет оформлена торговая точка, какими будут рекламные конструкции, что будет нанесено на них.

Стоимость услуги

POS-материалы заслуженно признаны эффективным маркетинговым инструментом. Это относительно недорогой вид рекламных продуктов, поэтому весьма востребован в данном секторе услуг. Цена услуги зависит от нескольких параметров:

  • вид использованных материалов;
  • сложность дизайн-проекта;
  • площадь торговой точки;
  • срочность выполнения работ;
  • объем мероприятий.
После согласования дизайн-проекта с заказчиком рассчитывается стоимость оформления, которая закрепляется в договоре.

Почему стоит выбрать нас

Обратившись в нашу компанию, клиент получает:

  • штат профессиональных сотрудников с большим опытом работы в этой сфере;
  • выполнение работ в строго оговоренные сроки;
  • оригинальный дизайн-проект с максимальной отдачей в будущем (количество привлеченных потенциальных покупателей, узнаваемость бренда, объемы продаж, прибыль);
  • возможность рекламного сопровождения объекта «под ключ»;
  • нестандартные методы рекламы и размещения рекламных носителей.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку